Кто виноват и что делать?

  1. Главная
  2. Архив 2023
  3. 64
  4. Кто виноват и что делать?

Отопительный сезон уже в самом разгаре, но в редакцию продолжают поступать звонки от жителей с жалобами на работу управляющих компаний. Кто–то не может дозвониться до диспетчера, чтобы сообщить о проблеме с отоплением в квартире и оставить заявку. Кто–то никак не дождётся мастера, чтобы проблему устранить. К сожалению, заложником ситуации стала и редакция « ». После запуска системы отопления, тепло так и не появилось в двух кабинетах. За решением вопроса мы сразу же обратились в управляющую компанию «Арзамасский дом», на обслуживании которой находимся. Заявку приняли, но даже спустя две недели мастер так и не появился. Тепла, увы, как не было, так и нет.
Повторные звонки были уже безрезультатны – линия либо занята, либо трубку телефона никто не берёт – в течение двух недель УК «Арзамасский дом» была недоступна!

Мы обратились к директору департамента ЖКХ, городской инфраструктуры и благоустройства Кириллу ШЕРШАКОВУ. Он пояснил, что в таких случаях, когда управляющая компания не реагирует на обращения граждан либо не отрабатывает заявки, необходимо сообщить в центральную дежурно–диспетчерскую службу МБУ «Жилищно–коммунальный комплекс» по номеру телефона 7–57–74. Обращение фиксируется диспетчером и принимается в работу для решения вопроса с управляющей компанией. Мы последовали совету и обратились в городскую дежурно–диспетчерскую службу, заявку нашу приняли. И только после этого пришёл мастер, и в редакции стало тепло.

Поделиться новостью

 

Меню