Гарантия безопасности в решении квартирного вопроса

  1. Главная
  2. архив 2022
  3. 6
  4. Гарантия безопасности в решении квартирного вопроса

«Работаем профессионально, открыто и в интересах клиента» – вот ключевые ценности, которыми на протяжении более 12–ти лет руководствуются сотрудники агентства недвижимости «Вотчина».

О том, от чего зависит успех в риелторском бизнесе и как удаётся решать задачи качественно и оперативно, мы беседуем с руководителем агентства Алевтиной КАЛЯШМАНОВОЙ.
– Алевтина Николаевна, расскажите, как создавалась «Вотчина» и что она представляет собой сейчас.
– Идея открыть собственное агентство появилась потому, что мне самой нужно было решить вопрос продажи квартиры. Меня заинтересовала не только сама профессия риелтора, но ещё больше возможность помогать людям в решении их квартирного вопроса. Так появилась «Вотчина» – команда профессионалов по оказанию риелторских услуг в сфере недвижимости. За годы работы мы совершили сотни успешных сделок, в которых защищали интересы своих клиентов – как покупателей, так и продавцов жилья.
– В сделках с недвижимостью суммы, как правило, исчисляются миллионами. Понятно, что в таком вопросе очень важно довериться компетентному человеку. Но как его найти?
– Лучше всего работают рекомендации родственников и друзей. Прекрасно зная об этом, мы стараемся всегда быть максимально полезными и открытыми. С каждым клиентом делимся всем своим практическим опытом и знаниями об объекте, помогаем приобрести желаемое жильё без лишних переживаний, экономя время и деньги. Такое отношение ценят наши клиенты, среди которых немало постоянных. Мы дорожим своей репутацией, поэтому наш принцип работы – прозрачность, открытость и надёжность. В наше время особенно важно доверять решение квартирного вопроса профессиональным риелторским компаниям, где в одном месте человек может получить полный комплекс услуг. Зачастую это оказывается намного дешевле и быстрее, чем прибегать к помощи разных специалистов или делать это самому. Мы предлагаем нашим клиентам выгодные условия и успешно доводим сделки до конца.

– Расскажите о коллективе, которым вы руководите.
– У нас дружный коллектив. Есть сотрудники, которые трудятся в компании более 10–ти лет: юрист О.А. Князькова, исполнительный директор Д.Н. Куренкова. Есть и те, кто не так давно стал частью нашей команды. Но всех нас объединяет любовь к своему делу. Мы постоянно повышаем свой уровень знаний, участвуем в семинарах и проходим обучающие курсы. Сейчас всё больше работаем онлайн: проводим консультации, показы. Во всём мире это направление становится всё популярнее, и мы идём в ногу со временем.
– Как быстро удаётся ответить на запрос клиента? И что считаете главным в работе?
– У нас достаточно большая база объектов, и она постоянно пополняется. Интересующие варианты всегда можно посмотреть на нашем сайте и в соцсетях. Владея большими ресурсами, мы можем максимально быстро ответить на запросы клиента. В нашей практике много случаев, когда на заключение сделки требовалось всего один–два дня. Были и забавные случаи при продаже квартиры: клиенту настолько понравилось жильё, что он купил его, не имея возможности попасть внутрь и осмотрев только снаружи и через окно. Мы работаем с различными ситуациями – иногда простыми, иногда сложными, но в любом случае всегда выполняем свои обязательства в полном объёме. Для меня очень важно, чтобы после каждой сделки у всех участников остались положительные эмоции и удовлетворённость от проделанной работы.

Поделиться новостью

 

Меню