У Сергея Витвицкого в семье и прадедушка, и дедушка, и отец всегда мастерили различные изделия по дереву и железу. А три года назад и юноша начал серьёзно заниматься этим делом.
— С раннего детства я смотрел на отца, который постоянно что-то мастерил в гараже, и старался во всём помогать ему, — рассказывает Сергей. -Когда стал взрослее, у меня появилось желание сделать что-то самому, своими руками. Пытался работать в гараже, но отец ругался, потому что опилки были по всему помещению, а сварочные работы могли привести к воспламенению. Тогда я решил разобрать старую баню и сделать из неё свою мастерскую.
Первым изделием Сергея стало гримёрное зеркало с подсветкой, которое он смастерил для своей девушки. Затем он стал изготавливать розочки из железа, декоративные панно, полки, столы, шкатулки и многое другое.
— Все деньги, которые зарабатываю благодаря своему увлечению, трачу на совершенствование мастерства, — признался Сергей. — Так, я накопил немного средств и сделал столик из дорогого спила дерева, которое пришлось заказывать в Краснодаре. Сейчас к нему мастерю ещё и кресло-качалку.
Розочки из железа Сергей всегда делал большие, но однажды подумал: «Почему бы не попробовать изготовить совсем маленькую?». И у него получилось! Эту работу он считает сродни ювелирной. Да и вообще к своим творениям он относится с особой ответственностью. Если что-то не понравилось в процессе создания очередной работы, даже какая-то маленькая неровность, то он всё переделает и доведёт конечный результат до совершенства.
— Мне очень нравится этим заниматься, в первую очередь потому что для себя многое можно сделать. В свою квартиру я хочу смастерить всю мебель самостоятельно. Главное, что ни у кого такой не будет, только у меня, — говорит мастер.
Сейчас у мужчины появилось ещё одно увлечение,он пытается восстановить машину, которая досталась от деда — Opel Kadett 1982 г. в. Она появилась в их семье в 1993 году, привезли её из Германии. Сергей купил много запчастей для машины из разных уголков России. Уже заварил дыры, восстановил укрепление и подвеску. Осталось доделать совсем немного, и наследство деда снова будет на ходу, а арзамасцы увидят на дорогах города раритетный автомобиль.