Онлайн-покупка

  1. Главная
  2. Архив 2020
  3. 32
  4. Онлайн-покупка

Магазину «Алладин» удалось найти новый способ продажи товара в условиях пандемии.

Ежегодно весной у торговых предприятий, специализирующихся на продаже ковров, текстиля, обоев и карнизов, — самый разгар сезона. Это связано с тем, что большое количество людей именно в этот период занимается ремонтом и обновлением своего жилья, а значит, и приносят хорошую выручку магазинам. В этом году с введением режима повышенной готовности пик торговли выпал из прибыли.

— Нам срочно нужно было решать вопрос поиска новых способов продажи своего товара, — рассказывает хозяин магазина — индивидуальный предприниматель Юрий Марсавин. — С 11 апреля было получено разрешение на дистанционную торговлю, и мы решили сделать ставку на онлайн-продажи. У магазина давно была создана в одной из социальных сетей группа, куда мы выставляли фотографии своего ассортимента и поступающих в магазин новинок. До этого продажи через неё были редки, люди привыкли покупать непосредственно в магазинах. Пришлось перестраиваться. Администратор группы стал наполнять ленту новостей всей интересующей покупателей информацией и принимать заказы по телефону. Также он через приложение-мессенджер в режиме онлайн показывал потенциальным покупателям обои, ковры, текстиль, рассказывал об их свойствах и достоинствах, помогал людям определиться с выбором. В конце рабочего дня он с соблюдением всех санитарных норм осуществлял доставку товара по адресам. Оплата за покупки производилась через терминал. К своему сайту нас подключили поставщики из Москвы для того, чтобы на нём люди могли выбрать ковёр и там же оплатить покупку. Доходы от такой торговли были невелики, но они помогли нам удержаться на плаву и сохранить коллектив. Также мы для себя увидели ещё одну нишу реализации товара, которую в дальнейшем планируем развивать.

Поделиться новостью

 

Меню