Администрация МУ ТЭПП доводит до сведения жителей города, что начиная с 3 сентября 2018 года будет производиться заполнение водой и опрессовка магистральных трубопроводов отопления. Руководителям организаций, физическим лицам, имеющим на своем балансе и обслуживающим жилой фонд, объекты социальной сферы, другие здания и помещения, необходимо принять меры по недопущению затопления (пролива) водой помещений теплопотребления.

С претензией к продавцу

С претензией к продавцу

С претензией к продавцу

Жалобы потребителей по продаже некачественных товаров и некачественному оказанию услуг рассматриваются несколькими организациями. В частности, такая работа ведется отделом по обращениям граждан и юридических лиц департамента административно–правовой работы администрации г. Арзамаса.

– Нашими специалистами за 2017 год рассмотрено более 600 жалоб потребителей по продаже товаров и выполнению услуг, – рассказывает начальник отдела О. Слакаева. – Большую часть обращений составили жалобы по приобретению некачественных сотовых телефонов, одежды и обуви, мебели, газового оборудования  и других товаров. Что касается выполнения работ (услуг), то больше всего нареканий от граждан поступило по некачественной поставке и монтажу изделий из ПВХ–профиля.

Всем обратившимся даны квалифицированные консультации. Также специалистами было подготовлено 143 претензии, 74 исковых заявления по восстановлению нарушенных потребительских прав.

За 2017 год по обращениям потребителей отделом составлены претензии о возврате стоимости некачественных товаров (работ, услуг) на сумму 7 449 197 руб. 79 коп.

Помимо консультирования граждан, специалисты отдела проводят изучение общественного мнения по вопросу знания потребителями их прав. Такой опрос показал, что большинство потребителей знают свои права, умеют ими пользоваться и грамотно защищать, а при необходимости готовы помочь в этом окружающим. И такая последовательная работа в деле пропаганды потребительских знаний среди всех слоев общества в целях обеспечения эффективной защиты прав потребителей, гармоничного решения проблемы взаимодей-ствия и поддержания баланса интересов производителя, продавца и потребителя будет продолжена и в дальнейшем.

С вопросами можно обратиться по телефону 7–57–70.

Потребитель – гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (Закон РФ от 7 февраля 1992 года «О защите прав потребителей»).

Статьи по теме

Наше местоположение