Внимание!

В Нижегородской области создали интерактивную карту нацпроектов. Карта доступна всем пользователям сети интернет по адресу: карта52.рф.

"Вы же не живете моей жизнью"

Каково это — быть президентом? Какие решения приходится принимать, а главное — почему они именно такие? Владимир Путин находится у власти уже 20 лет и принимает эти решения каждый день. Есть ли у него двойник? Кто знал об отставке правительства? Есть ли шанс договориться с Зеленским? Как не получить за репост — срок? С кем собираемся воевать? И навсегда ли он с нами? В нашем спецпроекте "20 вопросов Владимиру Путину" мы поговорили с президентом на самые важные и острые темы. Впервые онлайн в формате видеоинтервью. Смотрите с 20 февраля на всех площадках ТАСС.

Популярно о роботах

Популярно о роботах

Популярно о роботах

Получить доступ к современным образовательным программам и технологиям, познакомиться с современными достижениями в области науки и техники и, конечно же, овладеть основами робототехники позволяет школьникам Арзамаса и близлежащих населенных пунктов программа совета сторонников «Единой России» «Технологические дни», которая реализуется в городе еще с начала марта.

В стенах гимназии «Технологические дни» начались с ознакомительных лекций для учащихся на тему «Что такое робототехника?» Оказывается, первые роботы появились еще в античные времена, а большинство современных летательных аппаратов также являются роботами. Ребятам продемонстрировали роботы–манипуляторы, созданные и запрограммированные в школьном технопарке их ровесниками, а также робота Васю, который, по словам руководителя проекта, директора информационно–образовательного центра «Инициатива» А. Годухина, может читать лекции, проводить экскурсии, помогать выполнять домашние задания. Как и предполагалось, у гимназистов все это вызвало живой интерес.

– В настоящее время существует большое количество центров робототехники, в которых школьники получают соответствующие знания и учатся конструировать роботов, – отмечает А. Годухин. – Однако в основном такие центры создаются в крупных городах и обучение в них является платным. Кроме того, программы в области робототехники зачастую не связаны с другими предметами школьного цикла. Реализация нашего проекта предполагает три взаимосвязанных этапа: разработка образовательной программы проекта, в которой в том числе будет показана связь робототехники со школьными предметами естественно–научного цикла; презентация роботов и проведение ознакомительных тренингов по работе с роботами; ознакомительные занятия со школьниками.

Создатели программы считают, что проблема нежелания получать образование в области естественных и технических наук, нехватки профессиональных кадров по–настоящему может быть решена лишь совмест-ными усилиями государ-ства и местных гражданских активистов, местных некоммерческих организаций. Подтверждение тому – действенная поддержка проекта депутатами городской Думы К. Аргентовым и А. Усачевым.

Статьи по теме

Наше местоположение