Внимание

Как смотреть ННТВ после перехода на «цифру»

Любим и знаем своё дело

Любим и знаем своё дело

Любим и знаем своё дело

Коллектив крупнейшего арзамасского предприятия строительной отрасли ОАО «Строительное управление №7 сварочно–монтажного треста» («СУ–7 СМТ»), а это более 1000 человек, встречает свой профессиональный праздник с уверенностью в завтрашнем дне. Обеспеченность заказами, стабильный рост зарплаты, забота о человеке труда – всё это делает работу на предприятии привлекательной, а само СУ–7 СМТ надёжной уважаемой организацией как в городе, так и далеко за его пределами. Генеральный директор этой организации заслуженный строитель РФ, Почётный гражданин города Иван Васильевич ПОЛЮХОВ в канун Дня строителя рассказал о сегодняшнем дне СУ–7, отметил достижения коллектива и осветил ближайшие планы.

Километры трубопроводов

– Работа наших сотрудников на нефте– и газопроводных магистралях не останавливается. Так, в настоящее время ведётся капитальный ремонт трубопровода «Сургут–Полоцк» в Ивановской области (начальник Александр Степанович Еговдик), работы по его перекладке идут с опережением графика и завершаются уже в сентябре. В районе Кстово на другом отрезке этого же нефтепровода (нач. Сергей Владимирович Сторчай) уже идут гидроиспытания, планируем врезку в действующий нефтепровод 8–9 сентября. Аналогичные работы идут на этом нефтепроводе в Воротынском районе (нач. Геннадий Иванович Кошелев).
В соседней республике Марий Эл также ведутся работы на нефтепроводе «Сургут–Полоцк» (нач. Алексей Александрович Кочнев). Ожидается врезка в действующий нефтепровод 8–10 сентября. Скорее всего, до Нового года с опережением графика будет закончен 14–километровый участок этого же нефтепровода также в Марий Эл (нач. Николай Михайлович Балакирев).
Участок под руководством Владимира Вячеславовича Воронина закончил капитальный ремонт нефтепровода «Горький–Рязань–2», после полной биологической и технической рекультивации переезжает на другой отрезок нефтепровода в той же Рязанской области. Закончили участок указанного нефтепровода в районе Кстово (нач. Владимир Геннадьевич Веревин, его преемник – Андрей Александрович Грозов).
Хочется выразить искреннюю благодарность начальникам участков, организующим слаженную и оперативную работу на местах. После завершения этих объектов нас ждут на замене 9–километрового участка нефтепровода «Сургут–Полоцк» по реке Ветлуге –
там мы будем делать подводный переход с помощью уже хорошо отработанных технологий. В следующем году будем делать подводный переход на реке Волге в районе Кадниц.


Стройка за стройкой

– Есть у нас и объем работ непосредственно в Арзамасе, это промышленное и гражданское строительство, – продолжает Иван Васильевич. – В прошлом году был закончен 100–квартирный дом по адресу ул. Чехова, 43 (напротив ФОК «Звёздный»), на фото внизу, почти все квартиры там уже проданы. Сейчас готовится исполнительная документация на строительство дома №45 по той же улице.
Ведётся реконструкция на нашей промбазе, расположенной в районе Арзамас–3. Там мы открыли свой железнодорожный тупик, который может принимать ежедневно по 20–30 вагонов инертных материалов – щебня, песка.


Желание трудиться

– Я здесь 45–й год работаю и знаю труд на трассах, что называется, изнутри. В своё время по три месяца ездил на рабочую вахту на Тенгизское месторождение в Казахстан, в Ульяновске жил, когда строили нефтепровод «Сургут–Полоцк»… Поэтому наше управление обращает большое внимание на комфортные условия проживания работников на выезде. Первым делом на месте бурят скважину, берут анализ питьевой воды. Ставят отапливаемые жилые вагончики на шесть человек – по три в каждой половине, с газовой плитой и телевизором. Организуют столовую, баню, сушилку: рабочим людям необходим налаженный быт.
Будущее у нашей организации есть, загрузка работой полная, но с кадрами проблема – как с инженерно–техническими, так и с квалифицированными рабочими и даже с водителями. Профильные инженерные кадры в Арзамасе не готовят, берём на работу выпускников политехнического института, обучаем на месте. Заработная плата у нас высокая, однако не каждый хочет ездить по отдалённым точкам, отрываться от семьи.
Зарплату сотрудники СУ–7 получают вовремя, в достойном размере – 44–45 тысяч рублей, в среднем. Причём экскаваторщики зарабатывают до 90 тысяч, машинисты–укладчики – около 70, сварщики – около 100. Прорабы получают 80–90 тысяч, мастера – 70, трактористы – 60.
У нас есть чёткий план работ до 2021 года включительно, так что работой СУ–7 СМТ на ближайшие годы обеспечено. Общий портфель заказов сформирован на сумму порядка 3,5 миллиарда рублей.


Соцпакет для всех

– На протяжении почти 30 лет моего директорства нашей организации вместе со страной пришлось переживать различные кризисы, сегодня же коллектив работает в стабильных условиях. В ОАО «СУ–7 СМТ» работников стараются обеспечить полным соцпакетом, который был утрачен в постсоветское время. При выходе на пенсию даётся выходное пособие в размере трёх окладов, 10 тысяч при рождении ребёнка, пособие к свадьбе, пособие и обеспечение транспортом на по-гребение близких родственников, бесплатные путёвки в детские оздоровительные лагеря, при необходимости – беспроцентные денежные ссуды. Работники, в основном, обеспечены жильём.
Вышедшим от нас на пенсию и проработавшим у нас более 15 лет мы ежемесячно доплачиваем к государственной пенсии по 500 рублей, проработавшим более 20 лет выдаём удостоверение «Почётный работник СУ–7 СМТ» и доплачиваем уже 1,5 тысячи рублей к пенсии – за счёт прибыли предприятия. На сегодня таких почётных пенсионеров у нас почти 100 человек. Мы помним их всех без исключения, они получают от нас денежные подарки к
9 Мая, женщины – к 8 Марта.


Сердечное спасибо

– В канун Дня строителя хочется выразить огромную благодарность всему коллективу за честный труд в СУ–7, – подводит итог рассказу Иван Васильевич. – Мы восхищаемся теми, кто добросовестно и профессионально делает свою работу по 40–45 дней вдали от дома, от семей, ведь не каждый способен на такое.
Мы благодарны вышедшим от нас на пенсию главному механику Евгению Алексеевичу Маслову, главному бухгалтеру Валентине Ивановне Деменевой, проработавшей у нас более 40 лет, водителю Пушкову Евгению Васильевичу, проработавшему 45 лет, и многим, многим другим. Наши ветераны не теряют связи с управлением: например, недавно ушёл на заслуженный отдых бригадир машинистов–трубоукладчиков Скворцов Владимир Васильевич – но обещал помогать на «горячих» объектах в случае необходимости. Все мы с благодарностью вспоминаем уже ушедших из жизни главного инженера Валентина Михайловича Большакова, заместителя генерального директора по производству Порякова Геннадия Александровича. Сердечное спасибо всем ветеранам управления, которые стояли у истоков предприятия, проработали у нас долгие и плодотворнейшие годы, и, конечно, действующему коллективу ОАО «СУ–7 СМТ»! С праздником, с Днём строителя!

Статьи по теме

Наше местоположение