Внимание!

В Нижегородской области создали интерактивную карту нацпроектов. Карта доступна всем пользователям сети интернет по адресу: карта52.рф.

"Вы же не живете моей жизнью"

Каково это — быть президентом? Какие решения приходится принимать, а главное — почему они именно такие? Владимир Путин находится у власти уже 20 лет и принимает эти решения каждый день. Есть ли у него двойник? Кто знал об отставке правительства? Есть ли шанс договориться с Зеленским? Как не получить за репост — срок? С кем собираемся воевать? И навсегда ли он с нами? В нашем спецпроекте "20 вопросов Владимиру Путину" мы поговорили с президентом на самые важные и острые темы. Впервые онлайн в формате видеоинтервью. Смотрите с 20 февраля на всех площадках ТАСС.

Дмитрий Хотянов: «Работаем на благо жильцов»

Дмитрий Хотянов: «Работаем на благо жильцов»

О. Шорина

15 МАРТА - ДЕНЬ РАБОТНИКОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Дмитрий Хотянов: «Работаем на благо жильцов»

15 МАРТА - ДЕНЬ РАБОТНИКОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

ООО «Первая городская управляющая компания» - самая молодая в Арзамасе на рынке оказания жилищно-коммунальных услуг. Появилась она в городе чуть более трёх лет назад, и на сегодняшний день в её управлении находится 235 многоквартирных домов.

О том, как всё начиналось, и как сейчас работает компания, в беседе с директором Дмитрием Хотяновым.

- Дмитрий Романович, известно, что большая доля домов, которые находятся под вашим управлением, достались вам не в самом лучшем состоянии. Так ли это?

- Да, действительно, в 2017 году в наше управление перешли 11 муниципальных общежитий, которые находились в очень плачевном состоянии. Практически во всех протекали крыши, в некоторых зданиях даже до средних этажей, а потолочные перекрытия от постоянной сырости создавали угрозу для самих жителей. Давно не ремонтировались места общего пользования, фасады зданий, а на счетах не было денег, чтобы содержать жильё. Работы предстояло много. Мы обследовали каждое общежитие, чтобы определить для себя первоочередные задачи и приступить к их выполнению. Первое, что сделали, - это привели крыши в надлежащее состояние. Сейчас во многих общежитиях уже произведён полный косметический ремонт, отремонтированы места общего пользования: коридоры, кухни, санузлы, душевые, на лестничных клетках заменены старые окна на новые пластиковые стеклопакеты.

Год назад в наше управление перешли ещё 224 двухэтажных дома. Многие из них старой деревянной постройки, поэтому легко представить, сколько в них накопилось проблем. От жителей в наш адрес поступает много звонков, они приходят к нам в управляющую компанию. И опять основной вопрос - состояние крыш. Наши специалисты выезжали на места и выяснили, что текущий ремонт на них давно не производился. На данный момент кровля отремонтирована на более чем 60 домах, и работа будет продолжена.

- Изменился ли подход к работе, когда вы в управление получили подобные дома?

- Да, во-первых, нам пришлось значительно расширить штат сотрудников. И на сегодняшний день в компании трудится 62 человека. Во-вторых, чтобы систематизировать работу с общежитиями мы ввели должность администратора - к нему жители, минуя диспетчера, напрямую могут обращаться с той или иной проблемой, которая тут же берётся на контроль и решается по срокам в зависимости от сложности. Малоквартирными домами занимается специалист по работе с населением, который обследует дома и составляет на каждый так называемый внутренний паспорт, где прописывает состояние крыш, фасадов, подъездов, внутридомовых коммуникаций. За год удалось обследовать порядка 150 домов.

Сразу все проблемы, которые существовали долгие годы на находящихся в нашем управлении домах, мы решить не можем. И жители это понимают. Мы всегда готовы к диалогу, вместе обсуждаем, что нужно сделать сейчас, а что выполнить потом, когда накопится необходимая сумма. Граждане должны видеть и понимать, на что тратятся средства, которые они платят за содержание и ремонт своих домов. Работы продолжатся, так как мы хотим, чтобы жильцы проживали в комфортных условиях. И очень бы хотелось, чтобы горожане ценили то, что для них делается, и не портили свежеокрашенные стены разными надписями, не били стёкла, не ломали двери. Всё это не только труд, но и деньги, причём, самих же жильцов.

Дмитрий Хотянов: 

- В преддверии профессионального праздника, поздравляю всех, кто своим трудом ежедневно, своевременно и качественно выполняет работы по обслуживанию жилых домов. Наш труд всегда в центре внимания, от него зависит порядок на улицах, во дворах и подъездах, ремонт жилых домов и инженерных коммуникаций, вода, свет и тепло в домах. Желаю всем работникам сферы ЖКХ слаженной, безаварийной работы на благо арзамасцев!

ООО «Первая городская управляющая компания». Адрес: г. Арзамас, ул. Пушкина, д. 145, оф. 5, e-mail: 1ukarzamas@gmail.com, тел. 8 (83147) 7—65—55, аварийная диспетчерская служба: 8 (987) 543-53-64. График работы: пн.-пт.: с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00.

Статьи по теме

Наше местоположение