Руководитель МФЦ Нижегородской области ответила на вопросы нижегородцев в прямом эфире.
Центр управления регионом Нижегородской области провел прямой эфир с директором Уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Нижегородской области Светланой Мусарской. Обсуждались самые частые вопросы граждан, услуги МФЦ и дополнительные возможности для бизнеса. Эфир был приурочен к десятилетию с момента создания МФЦ в регионе.
«Перед посещением отделения мы всегда рекомендуем зайти на официальный сайт МФЦ и посмотреть, есть ли нужная услуга в отделении, какие документы необходимы для ее получения. В случае необходимости всегда можно позвонить в центр телефонного обслуживания заявителей 422–14–21 и получить консультацию специалиста. Обращу внимание, что действующий телефонный номер именно этот», — рассказала Светлана Мусарская.
Также она сообщила, что статус готовности тех или иных заявлений в МФЦ можно проверить на портале УМФЦ самостоятельно. Запущен механизм проверки статуса документа по ПИН-коду, который присваивается каждому пакету документов при приеме в отделении МФЦ.
Во время эфира директор МФЦ Нижегородской области рассказала и о самых популярных услугах. Самыми востребованными стали регистрация прав на недвижимое имущество, выписки из ЕРГН, выдача паспортов граждан РФ, регистрационный учет граждан РФ, услуги с учетной записью на портале «Госуслуги».
Отвечая на вопросы жителей Нижегородской области, Светлана Мусарская рассказала также о вопросах безопасности.
«Мошенники научились создавать сайты-клоны официального портала, поэтому проверяйте адрес сайта при входе (umfc-no.ru. – прим.). Специалисты МФЦ никогда не требуют финансовых вложений, доступа к вашим банковским четам и картам», — подчеркнула она.
Полную версию прямого эфира можно посмотреть в группе Центра управления регионом Нижегородской области в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/tsur52.
Напомним, Центр управления регионом был создан в Нижегородской области по поручению президента РФ Владимира Путина и действует с апреля 2020 года совместно с федеральными партнерами – АНО «Диалог». Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между гражданами и властью для решения и предотвращения проблемных вопросов. Больше информации о деятельности ЦУР можно узнать в группе в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/tsur52.