Так звучит девиз рекламного агентства «Медиа Союз», который возглавляет молодой и талантливый руководитель Александр Мольков.
За десятилетний опыт работы в сфере рекламы было много интересных проектов, наработана большая клиентская база. Сейчас к этому добавилась ещё и организация концертов. Особенностями работы в этих двух интереснейших областях наш собеседник поделился с читателями газеты «Арзамасские новости».
– Рекламная сфера – очень непростое, но важное направление. Александр Иванович, расскажите, почему выбрали именно этот вид деятельности и стали заниматься рекламой?
– Рекламная сфера меня интересовала всегда, так как это особый творческий процесс. В 2013 году в одно из рекламных агентств города требовался менеджер по рекламе, и я решил попробовать свои силы. И ещё, меня всегда привлекала возможность не просто работать за заработную плату, а научиться именно зарабатывать. Начинал с рекламы на радио, затем успел поработать во всех основных рекламных агентствах нашего города. Самый большой опыт получил в одном из крупнейших рекламных агентств Нижегородской области «МОСТ». Сейчас они одни из основных моих партнёров. И вот уже 10 лет как я работаю в рекламной сфере. Символично, что мой профессиональный юбилей был в этом году именно в День радио – 7 мая.
– Расскажите, как появилась идея создания рекламного агентства «Медиа Союз»? С чего всё начиналось?
– В определённый момент я достиг достаточно высоких результатов в рекламной сфере, накопил богатый опыт работы. Начинал, как и говорил, менеджером по рекламе, в дальнейшем стал начальником отдела продаж, а потом и коммерческим директором одного из ведущих рекламных агентств Арзамаса. Поэтому и возникла идея создания собственного проекта, где я смог бы объединить рекламу сразу на нескольких ресурсах – радио, телевидение, уличные LED–Экраны на торговых центрах, рекламные щиты и реклама в общественном транспорте. «Медиа Союз» ориентируется не только на Арзамас, но и на весь юг Нижегородской области. Клиентам удобно, что я могу помочь с продвижением их бизнеса сразу на многих территориях, таких как Арзамас, Саров, Дивеево, Выкса, Кулебаки, Сергач, Лукоянов, а сейчас уже и во Владимирской области – Муром, Гусь–Хрустальный. География нашей деятельности постепенно расширяется! Агентство предлагает широкий спектр рекламных возможностей, которые позволяют быстро и эффективно донести информацию о том или ином продукте до потенциальных потребителей. Клиентам выгодно, что в одном месте можно заказать практически все рекламные услуги.
– Какие наиболее масштабные рекламные проекты вам запомнились больше всего?
– Сейчас я тесно сотрудничаю с Нижегородским областным центром по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями. Для них мы запускаем масштабную социальную рекламу в Арзамасе и Сарове. Был интересный проект с банком «ВТБ». Если говорить про наших местных клиентов, то один из ярких проектов был для фабрики натяжных потолков «Мартин». Думаю, многие арзамасцы запомнили весёлые песенные ролики на радио про этот бренд. Заказов много, работаю над каждым индивидуально. Стараюсь, чтобы выгодно было не только мне, но и клиенту. Многие агентства, предлагая свои услуги, давят на своих клиентов, названивая каждый день, ожидая быстрый положительный ответ. Я придерживаюсь такой позиции: если клиенту моя идея интересна, то он обязательно сам вернётся ко мне.
– В Арзамасе несколько лет пустовала ниша в сфере организации на постоянной основе концертов российских звёзд эстрады. Александр Иванович, как пришли к тому, чтобы охватить и это направление?
– Примерно около года назад я решил заняться ещё и концертной деятельностью, поскольку последние лет восемь занимался рекламной кампанией практически всех концертов в нашем городе с участием знаменитостей. За это время успел познакомиться со многими организаторами. Мне был очень интересен сам процесс организации концертов. Я старался помочь не только рекламой, а искал, чем же ещё могу быть полезным организаторам. Многое делал безвозмездно, чисто из–за творческого интереса. А потом подумал, почему бы мне самому этим не заняться, так как могу это и сам организовать, и сам рекламировать. Сначала ориентировался на Арзамас, а затем концерты стали проходить и в других городах Нижегородской и Владимирской области. Для артиста всегда более выгодно ехать не в один город, а сразу в несколько. Тогда это становится большим плюсом для обеих сторон. Так, например с группой «Бутырка» мы побывали в трёх городах, а с легендарными «Рок–островами» уже в семи.
–Арзамасцам хотелось бы увидеть звёзд разной величины. Откройте секрет, чем ещё порадуете наш город?
– Весенний сезон мы на данный момент закрыли. Пока сказать что–то определённое не могу, будем думать в этом направлении, уже планируем осенний сезон. Конечно, запросы разные. Кому–то нравится ретро, кто–то хочет увидеть на арзамасской сцене звёзд, находящихся на пике популярности. Нюансов с организацией концертов очень много, как технических, так и финансовых. Совсем недавно в Первомайске на День Победы мы организовали выступление заслуженного артиста РФ, певца, баяниста, композитора Сергея Войтенко. Репертуар у него просто замечательный, много патриотических песен, концерт прошёл на ура, первомайцы были в полном восторге! Сейчас этот артист более активно будет появляться на центральном телевидении, часто его слышно и на популярных радиостанциях, поэтому возможно в скором времени появится и на арзамасской сцене.
Ближе к августу арзамасцы увидят уже более полную информацию о предстоящем концертном сезоне, в том числе и на наших рекламных ресурсах.