Специальная опция разработана для сервиса виртуального голосового помощника «Алиса».
Теперь нижегородцы смогут отправлять голосовые сообщения, адресованные органам исполнительной власти. Специальную опцию для сервиса виртуального голосового помощника «Алиса» разработал Центр экспертизы в сфере интернет-коммуникаций АНО «Диалог».
Чтобы воспользоваться новой опцией, в веб-браузере Яндекса, приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции», то есть во всех устройствах, куда интегрирован голосовой помощник, нужно произнести фразу: «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент».
«Это новый для людей способ коммуникации с властью. Сейчас «поговорить» с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен», — заявил генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.
Голосовой помощник переведет сообщения в текстовый вид, далее они напрямую попадут в федеральную систему обратной связи «Инцидент Менеджмент». После этого Центр управления регионом Нижегородской области распределит сообщения в ответственные органы власти и проконтролирует решение вопроса.
«После проработки вопроса пользователь получит ответ на электронную почту. В системе «Инцидент Менеджмент» по Нижегородской области больше всего сообщений поступает по вопросам ремонта дорог, благоустройства и ЖКХ», — отметил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
Напомним, Центр управления регионом действует в Нижегородской области по поручению президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами – АНО «Диалог».
Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее о деятельности ЦУР можно узнать в группе ВКонтакте: https://vk.com/tsur52.