Новости Арзамаса

Главные Новости города Арзамаса и Арзамасского района Новости
Главные Новости города Арзамаса и Арзамасского района Происшествие
Главные Новости города Арзамаса и Арзамасского района Календарь
Главные Новости города Арзамаса и Арзамасского района Вопрос ответ!!!
Главные Новости города Арзамаса и Арзамасского района Спорт в городе Арзамасе
Главные Новости города Арзамаса и Арзамасского района Интервью

Сервисы

Главные Новости города Арзамаса и Арзамасского района Блоги Арзамаса
Главные Новости города Арзамаса и Арзамасского района Работа в городе Арзамасе
Главные Новости города Арзамаса и Арзамасского района Фотогалерея
Главные Новости города Арзамаса и Арзамасского района Доска объявлений
Главные Новости города Арзамаса и Арзамасского района Форум Арзамаса

Подписка

Главные Новости города Арзамаса и Арзамасского района Стоимость подписки

Диадок



Электронная подпись
добавить на Яндекс

Постановление администрации г. Арзамаса № 1958

Постановление администрации г. Арзамаса № 1958
30 Октября 2013

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА

ОТ 09.10.2013 № 1958

Об утверждении административного регламента администрации города Арзамаса по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация регламентов обращения с отходами строительства и сноса на территории города Арзамаса»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом города Арзамаса Нижегородской области в целях повышения качества и исполнения и доступности муниципальной услуги:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации города Арзамаса по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация регламентов обращения с отходами строительства и сноса на территории города Арзамаса».

2. Постановление администрации города Арзамаса от 01.08.2012г. № 1550 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация регламентов обращения с отходами строительства и сноса на территории города Арзамаса» признать утратившим силу.

3. Директору департамента по информационному обеспечению и связям с общественностью администрации города Арзамаса (Кабанов В.Г.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по строительству и ЖКХ администрации г.Арзамаса Добряева А.В.

Глава администрации города Арзамаса                                        Н.А.Живов

Приложение

к постановлению администрации города Арзамаса

от __09.10.2013___№__1958__

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «РЕГИСТРАЦИЯ  РЕГЛАМЕНТОВ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ СТРОИТЕЛЬСТВА И СНОСА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АРЗАМАСА»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предметом регулирования административного регламента администрации города Арзамаса по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация регламентов обращения с отходами строительства и сноса на территории города Арзамаса» (далее - Административный регламент) является предоставление муниципальной услуги - «Регистрация регламентов обращения с отходами строительства и сноса на территории города Арзамаса» и определяет порядок и сроки регистрации регламентов обращения с отходами строительства и сноса на территории города Арзамаса.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть  юридические лица и индивидуальные предприниматели, в процессе хозяйственной деятельности которых на территории города Арзамаса образуются отходы строительства и сноса, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, занятые в сфере сбора, транспортирования, обезвреживания, использования или размещения отходов строительства и сноса.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

1.3.1.1. В Департаменте строительства администрации города Арзамаса по адресу: 607221, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Станционная, д. 28-А.

График (режим) работы Департамента строительства:

Вторник, четверг - с 8.00 до 17.00;

Понедельник, среда, пятница – не приёмный день, работа с документами;

Суббота и воскресенье - выходные дни.

Время перерыва на обед специалистов - с 12.00 до 13.00.

Справочные телефоны:

тел. 8 (83147) 4-46-01

Адрес электронной почты: stroygorod.amu@mail.ru.

Адрес официального сайта администрации города Арзамаса в сети Интернет http://www.arzamas. org/.

Адрес электронной почты администрации: e-mail: official@goradm.arz.nnov.ru

1.3.1.2. в МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города Арзамаса» (далее - МФЦ) по адресу: 607224, Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Кирова, д.27а.

График (режим) работы МФЦ:Понедельник-пятница с 8.00 до 20.00 без перерыва на обед;

Суббота - с 09.00 до 15.00;

Воскресенье – выходной день.

Справочные телефоны:

тел. 8 (83147) 9-53-60, 9-53-61.

Адрес электронной почты МФЦ: info@mfc-arzamas.ru Адрес официального сайта МФЦ: www.mfc-arzamas.ru.

1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:

1. индивидуального информирования:

- при обращении Заявителя в устной форме лично или по телефону;

- при письменном обращении Заявителя, в том числе по почте, по электронной почте.

2. публичного информирования:

- на информационном стенде Департамента строительства администрации города Арзамаса, МФЦ;

- посредством размещения информации на официальном сайте администрации города, МФЦ, Едином Интернет – портале государственных и муниципальных услуг.

1.3.3. Основные требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

1. Достоверность предоставляемой информации.

2. Четкость  в изложении информации.

3. Полнота информирования.

1.3.4. Индивидуальное устное информирование по процедуре оказания муниципальной услугиосуществляется при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону. При устноминформировании специалист должен принять все необходимые меры для предоставления полного ответана поставленные вопросы.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты в вежливой (корректной)форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок долженначинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени,отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15минут.

Индивидуальное письменное информирование по процедуре оказания муниципальной услугиосуществляется при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений либо по электроннымканалам связи. Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой, либо через интернет-сайт взависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного вписьменном обращении заинтересованного лица, с указанием должности лица, подписавшего ответ, атакже фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.

Письменные обращения заявителя рассматриваются с учетом времени, необходимого дляподготовки ответа, в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.5. На информационных стендах размещается информация:

-                   административный регламент с приложениями;

-                   месторасположение, график (режим) работы департамента строительства, МФЦ,номера телефонов, адрес сайта города Арзамаса, МФЦ и электронной почты департамента строительства,МФЦ;

-                   образец оформления заявления;

-                   блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административныхпроцедур (Приложение 2).

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Регистрация регламентов обращения с отходами строительства и сноса на территории города Арзамаса».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Арзамаса. Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является департамент строительства администрации города Арзамаса (далее – департамент строительства).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- регистрация регламента с присвоением индивидуального реестрового номера;

- уведомление об отказе в предоставлении  муниципальной услуги.

2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в департаменте строительства.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

- Постановление Правительства Нижегородской области от 20 мая 2008 г. № 201 «О Типовом порядке обращения с отходами строительства и сноса»;

- Постановление администрации города Арзамаса  от 11 марта 2012 года № 301 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

2.6.         Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявители предоставляют следующие документы:

1. Заявление на регистрацию регламента обращения с отходами строительства и сноса на территории города Арзамаса согласно Приложению № 1 к настоящему административному регламенту.

2. Копию Регламента, прошедшего проверку в министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области.

3. Копии договоров подряда, муниципальных или государственных контактов на выполнение работ на строительство или снос объектов.

4. Копии договоров на вывоз, хранение и переработку отходов строительства и сноса.

5. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);

6. Доверенность (в случае подачи заявления представителем заявителя).

2.7 Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителяпредставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществлениекоторых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставлениемуниципальной услуги.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлениямуниципальной услуги:

 заявление подлежит обязательному приему, за исключением, если заявление подано лицом, ненаделенным соответствующим полномочием.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;

- несоответствие регламента типовой форме регламента обращения с отходами строительства и сноса, утвержденной Постановлением Правительства Нижегородской области от 20 мая 2008г. № 201 «О типовом порядке обращения с отходами строительства и сноса»;

- регламент не прошел проверку в министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородскойобласти.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги - отсутствует.

2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.12.1 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Фасад здания должен быть оборудован вывеской с наименованием департамента строительстваадминистрации города Арзамаса, вход оборудован крыльцом. В холле у входа в здание размещен информационный стенд с информацией определенной пп. 1.3.5. п. 1.3. административного регламента.

Прием заявителей должностными лицами осуществляется в занимаемых ими помещениях.

Помещения обозначаются табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием.

2.12.2. Требования к месту ожидания заявителей.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц департамента строительства администрации города Арзамаса.

Места для ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.

2.13.  Показатели доступности и качества муниципальных услуг

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение графика работы департамента строительства администрации города Арзамаса, МФЦ  при предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение сроков выполнения административных процедур и требований к порядку их выполнения;

- отсутствие фактов нарушения законодательства при оказании муниципальной услуги;

- отсутствие замечаний по результатам проверок качества оказания муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб от заявителей.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИТСРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.

 

3.1. Процедура предоставления муниципальной услуги предусматривает последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и города Арзамаса.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в МФЦ;

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ, в департамент строительства;

- регистрация регламента с присвоением реестрового номера и занесением в Реестр регламентов либо отказ в регистрации регламента;

- направление принятого решения, оформленного в установленном порядке, в МФЦ для последующей его выдачи заявителю;

- выдача результата услуги заявителю в МФЦ.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в МФЦ.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагающихся документов в МФЦ. Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет прием заявления и документов, регистрирует их в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ, выдает заявителю расписку в приеме документов и направляет представленные документы в департамент строительства.

3.2.2. К заявлению прилагаются документы, указанные в п. 2.6. настоящего административного регламента.

Регламент, до его регистрации органом местного самоуправления, должен пройти проверку правильности разработки, полноты и достоверности указанных в регламенте сведений в министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области. Регламент направляется отходообразователем самостоятельно.

Документы должны быть надлежащим образом оформлены. Тексты заявления и документов, прилагаемых к нему, должны быть читаемы, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, переданного из МФЦ, в департамент строительства.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления из МФЦ в департамент строительства. Уполномоченным  специалистом департамента строительства заявление регистрируется в журнале  входящей документации, ставится отметка о приеме документов: входящий номер документа и дата поступления заявления.

Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день.

3.4. Регистрация регламента с присвоением реестрового номера и занесением в Реестр регламентов либо отказ в регистрации регламента.

3.4.1. Получение документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента, является основанием для проведения уполномоченным специалистом департамента строительства проверки соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, а также соответствие регламента типовой форме утвержденной Постановлением Правительства Нижегородской области от 20 мая 2008г. № 201 «О типовом порядке обращения с отходами строительства и сноса», наличие заключения о проверке в министерстве экологии и природных ресурсов Нижегородской области.

3.4.2. Отсутствие замечаний у специалиста департамента строительства при проверке документов, является основанием для регистрации регламента с присвоением индивидуального реестрового номера.  

3.4.3. При наличии замечаний, указанных в п. 2.9. настоящего административного регламента, специалист департамента строительства готовит уведомление об отказе в оказании муниципальной услуги.

3.4.4. Результатом выполнения настоящего административного действия является регистрация регламента с присвоением индивидуального номера либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения процедуры – 3 рабочих дня.

3.5. Направление принятого решения, оформленного в установленном  порядке, в МФЦ для последующей его выдачи заявителю.

Зарегистрированный регламент с присвоенным реестровым номером либо отказ в регистрации регламента в течение одного рабочего дня передается из департамента строительства в МФЦ для последующей его выдачи заявителю.

Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день.

3.6. Выдача результата услуги заявителю в МФЦ.

Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ от департамента строительства оформленного в установленном порядке результата услуги.

Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ осуществляет выдачу заявителю результата услуги в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом деятельности МФЦ.

 

4. ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, проводится путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений. Формы контроля включают в себя текущий контроль.

4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента осуществляет директор департамента строительства, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и  муниципальных правовых актов. Текущий контроль осуществляется постоянно.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

4.2.2. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляютсядиректором департамента строительства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц администрации города Арзамаса, муниципальных служащих.

4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Директор департамента строительства виновный в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований и положений Административного регламента, привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

4.3.2. Обязанности муниципального  служащего по предоставлению муниципальной услуги закрепляется в должностной инструкции. Муниципальный служащий, осуществляющий административные процедуры в ходе предоставления муниципальной услуги, привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.4.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:

а) независимость;

б) должная тщательность.

4.4.2. Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, от специалистов состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов, в том числе не имеют родства с ними.

Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.

4.4.3. Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Административного регламента.

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

 

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в администрацию города Арзамаса.

5.2.2. Жалоба может быть направлена:

 - по почте по адресу: 607224, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10;

- принята при личном приеме заявителя в отделе по обращению граждан и юридических лиц департамента административно-правовой работы по адресу: 607224, г. Арзамас, ул. Советская, д. 10, каб. 19а;

- в МФЦ по адресу: г. Арзамас, ул. Кирова, д. 27а. В данном случае срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации города Арзамаса;

- в электронном виде посредством:

а) официального сайта администрации города Арзамаса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.аrzamas.org.);

б) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (http://gu.nnov.ru).

5.2.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Арзамаса, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Арзамаса, должностного лица либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Арзамаса, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Сроки рассмотрения жалобы

5.3.1. Жалоба, поступившая в администрацию города Арзамаса, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Арзамаса, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре обжалования

5.4.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Арзамаса, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.4.2. Администрация города Арзамаса отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету;

г) не выявление нарушений действующего законодательства при  предоставлении муниципальной услуги и принятии по ней решения.

5.4.3. Администрация города Арзамаса вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.5. Порядок направления ответа о результатах рассмотрения жалобы

5.5.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


Приложение № 1

к административному регламенту администрации города Арзамаса по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация регламентов обращения с отходами строительства и сноса на территории города Арзамаса»

 

Руководителю Департамента строительства

Администрации г.Арзамаса

Борисову А.Б.

От ___________________________________

___________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу зарегистрировать регламент обращения с отходами строительства и сноса на территории города Арзамаса.

 

1. Местоположение (адресные ориентиры) объекта

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

2. Заявитель ______________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование организации с указанием организационно-правовой формы)

 

_____________________________________________________________________

 

3. Почтовый и юридический адрес заявителя, контактный телефон______________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

Заявитель           _____________________    _________________________

(подпись, печать)                     (инициалы, фамилия)

Короткая ссылка на новость: http://a-novosti.ru/~j6tUm