Новости Арзамаса

Главные Новости города Арзамаса и Арзамасского района Новости
Главные Новости города Арзамаса и Арзамасского района Происшествие
Главные Новости города Арзамаса и Арзамасского района Календарь
Главные Новости города Арзамаса и Арзамасского района Вопрос ответ!!!
Главные Новости города Арзамаса и Арзамасского района Спорт в городе Арзамасе
Главные Новости города Арзамаса и Арзамасского района Интервью

Сервисы

Главные Новости города Арзамаса и Арзамасского района Блоги Арзамаса
Главные Новости города Арзамаса и Арзамасского района Работа в городе Арзамасе
Главные Новости города Арзамаса и Арзамасского района Фотогалерея
Главные Новости города Арзамаса и Арзамасского района Доска объявлений
Главные Новости города Арзамаса и Арзамасского района Форум Арзамаса

Подписка

Главные Новости города Арзамаса и Арзамасского района Стоимость подписки

Диадок



Электронная подпись
добавить на Яндекс

Постановление администрации г. Арзамаса № 1880

Постановление администрации г. Арзамаса № 1880
8 Ноября 2013

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА

ОТ 26.09.2013 № 1880

О создании комиссии по координации деятельности в сферe формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения города Арзамаса

Во исполнение постановления Правительства Нижегородской области от 13.05.2013 N 294 "О проведении паспортизации объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур и услуг на территории Нижегородской области", в соответствии с приказом Министерства социальной политики Нижегородской области от 21.06.2013 №579 «Об утверждении методических рекомендаций по проведению паспортизации объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур и услуг на территории Нижегородской области», в целях формирования базы данных доступности приоритетных объектов социальной инфраструктуры города Арзамаса, обеспечения инвалидам и другим маломобильным гражданам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических и других прав и свобод:

1. Создать комиссию по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения города Арзамаса.

2. Утвердить состав комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения города Арзамаса (Приложение 1).

3. Утвердить Положение о комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения города Арзамаса (Приложение 2).

4. Признать утратившим силу постановление администрации города Арзамаса от 23.04.2008 №700 «О создании комиссии по содействию в создании условий по формированию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в городе Арзамасе».

5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Арзамаса Шерстнева В.М.

Глава администрации города Арзамаса                         Н.А.Живов

Приложение 1

к постановлению

администрации города Арзамаса

от __26.09.2013__ № __1880__

 

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ

ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ

МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА АРЗАМАСА

 

Шерстнев

Вячеслав Михайлович

- первый заместитель главы администрации города Арзамаса, председатель комиссии

 

Мумладзе

Наталья Викторовна

- заместитель  главы администрации города Арзамаса по социальным вопросам, зам. председателя комиссии

 

Добряев

Александр Викторович

- заместитель главы администрации города Арзамаса по строительству и ЖКХ, зам. председателя комиссии

 

Члены комиссии:

 

 

Шмелев

Денис Ильич

- заместитель главы администрации города Арзамаса, председатель Комитета имущественных отношений

 

Весновский

Юрий Александрович

- директор департамента финансов города Арзамаса

Смирнов

Алексей Дисанович

- директор департамента экономического развития администрации города Арзамаса

 

Меньков

Николай Александрович

- директор департамента городской инфраструктуры и благоустройства администрации города Арзамаса

 

Борисов

Александр Борисович

- директор департамента строительства администрации города Арзамаса

 

Парфёнов

Роман Владимирович

- директор департамента ЖКХ администрации города Арзамаса

 

Курочкина

Татьяна Петровна

- директор департамента потребительского рынка и услуг администрации города Арзамаса

 

Шевелев

Сергей Николаевич

- директор департамента образования администрации города Арзамаса

 

Столяренко

Андрей Николаевич

- главный архитектор города Арзамаса, руководитель Комитета по архитектуре и градостроительству администрации города Арзамаса

 

Ильченко

Татьяна Митрофановна

- директор департамента культуры администрации города Арзамаса

 

Киселева

Лариса Вячеславовна

- председатель комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Арзамаса

Набатова

Ирина Владимировна

- директор государственного казенного учреждения Нижегородской области «Управление социальной защиты населения г. Арзамаса» (по согласованию)

 

Афонский

Дмитрий Олегович

- Директор муниципального унитарного предприятия  «Арзамасский пассажирский автомобильный транспорт» (по согласованию)

 

Самохвалов

Александр Иванович

- депутат Арзамасской городской Думы (по согласованию)

Березин

Евгений Иванович

- председатель Арзамасской городской организации Нижегородской областной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооружённых Сил и правоохранительных органов (по согласованию)

 

Горожанкина

Людмила Ивановна

- председатель Правления Арзамасской городской организации инвалидов НООООО ВОИ (по согласованию)

 

Ватагин

Андрей Алексеевич

- начальник сектора информатизации отдела организационно–контрольной работы департамента организационно-кадровой работы администрации города Арзамаса, секретарь комиссии

 

Приложение 2

к постановлению

администрации г. Арзамаса

от __26.09.2013__ № __1880__

                                                                      ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ

(далее – Комиссия)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комиссия по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения создается при органе местного самоуправления в целях содействия созданию условий инвалидам и другим маломобильным группам населения (далее - МГН) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры.

1.2. Комиссия является формой совместной работы администрации города Арзамаса (далее - администрация) и организаций всех форм собственности, находящихся на территории города Арзамаса (далее - организации).

1.3. Комиссия является коллегиальным, совещательным органом и руководствуется в своей работе нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами.

 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИССИИ

 2.1. Основными задачами комиссии являются:

- определение приоритетов и координация деятельности на территории города Арзамаса в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН;

- подготовка рекомендаций структурным подразделениям администрации и организациям по вопросам паспортизации и адаптации объектов социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других МГН;

- рассмотрение сложных и спорных вопросов по адаптации объектов социальной инфраструктуры, расположенных на подведомственной территории, с целью принятия согласованных (межведомственных) решений;

- рассмотрение проектов управленческих решений, в том числе программ и планов, в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности с целью их корректировки и согласования, а также результатов исполнения этих решений, программ и планов;

- взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Нижегородской области, организациями независимо от организационно-правовых форм и общественными объединениями инвалидов по вопросам формирования доступной среды для инвалидов и других МГН.

 3. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

 3.1.Комиссия в соответствии с основными задачами:

- организует работу по паспортизации (по учету и мониторингу состояния доступности) объектов инфраструктур и услуг на территории города Арзамаса, а также по представлению результатов в министерство социальной политики Нижегородской области, органы государственной статистики, в установленном порядке;

- рассматривает результаты паспортизации объектов инфраструктур, проекты решений по спорным вопросам по оценке состояния доступности объектов инфраструктур, а также проектов технических и организационных решений по их адаптации и обеспечению доступности предоставляемых ими услуг с учетом потребностей инвалидов и других МГН на территории города Арзамаса;

- организует дополнительную, в том числе независимую, экспертизу с целью проверки объективности результатов паспортизации и адаптации объектов инфраструктур;

- рассматривает проекты управленческих решений для их утверждения в установленном порядке, а также определение приоритетов в финансировании мероприятий по адаптации объектов инфраструктур и обеспечению доступности услуг, а также для решения иных вопросов формирования доступной среды жизнедеятельности на территории города Арзамаса;

- рассматривает результаты работ по исполнению программ и планов, иных управленческих решений по формированию доступной среды жизнедеятельности на территории города Арзамаса для решения вопроса о представлении соответствующей информации в Министерство социальной политики Нижегородской области и в открытых источниках информации;

-  организует подготовку предложений по совершенствованию нормативных правовых, инструктивных, методических документов, а также по развитию информационных систем в сфере формирования доступной среды для инвалидов и других МГН;

- рассматривает сложные и спорные вопросы по адаптации объектов инфраструктуры и обеспечению доступности услуг для инвалидов (в том числе по обращениям физических и юридических лиц) с целью принятия согласованных решений, требующих взаимодействия различных структур и координации их действий;

- взаимодействует в установленном порядке с общественными объединениями инвалидов, иными организациями при решении вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;

- создает рабочие группы и утверждает их состав.

3.2. Комиссия имеет право:

- запрашивать от органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления  и организаций, независимо от их организационно-правовых форм, информацию по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

- заслушивать на своих заседаниях должностных лиц органов местного самоуправления и представителей организаций, независимо от организационно-правовых форм, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

- создавать экспертные и рабочие группы с участием специалистов и представителей общественных объединений инвалидов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

- направлять своих представителей для участия в совещаниях, семинарах, конференциях, выставках и иных форумах, относящихся к компетенции Комиссии.

 4. СОСТАВ КОМИССИИ

4.1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Арзамаса Нижегородской области.

В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии (заместитель главы администрации города по социальным вопросам), заместитель председателя Комиссии (заместитель главы администрации города по строительству и ЖКХ), секретарь Комиссии и члены Комиссии.

4.2. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии. Председателем Комиссии является первый заместитель главы администрации города Арзамаса Нижегородской области.

4.3. Председатель Комиссии созывает и ведет заседания Комиссии, а также утверждает повестку заседаний Комиссии.

4.4. Заместитель председателя Комиссии замещает председателя Комиссии по его поручению.

4.5. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Комиссии, запрашивает необходимую информацию в структурных подразделениях администрации, общественных объединениях инвалидов, иных организациях по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, созывает предварительные совещания, вносит предложения председателю Комиссии о планах работы Комиссии и о повестке дня, а также подготавливает проекты решений Комиссии.

 V. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

 5.1. План, график работы Комиссии утверждаются председателем Комиссии.

5.2. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. При необходимости могут проводиться внеочередные заседания Комиссии. Подготовку, ведение протоколов заседаний осуществляет секретарь Комиссии.

5.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равного количества голосов "за" и "против" голос председателя Комиссии является решающим.

5.4. Комиссия имеет право привлекать экспертов и иных специалистов к своей работе для консультаций.

5.5. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании Комиссии и секретарь.

Короткая ссылка на новость: http://a-novosti.ru/~WOZSb