Постановление администрации г. Арзамаса № 1416

2 Сентября 2013

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА

ОТ 22.07.2013 № 1416

 Об утверждении порядка рассмотрения

администрацией города Арзамаса

обращений потребителей по вопросам

надежности теплоснабжения

 В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 №808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", с целью организации работы по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения:

1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения администрацией города Арзамаса обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

2. Департаменту организационно-кадровой работы администрации города Арзамаса (Маркин В.М.) обеспечить размещение на официальном сайте администрации города Арзамаса www.arzamas.org.ru информации о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов.

3. Департаменту по информационному обеспечению и связям с общественностью администрации города Арзамаса (В.Г. Кабанов) опубликовать в средствах массовой информации настоящее постановление.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Добряева А.В.

 

Глава администрации города Арзамаса                                                                  Н.А.Живов

 

Утвержден

постановлением

администрации города Арзамаса

от __22.07.__2013 № __1416_

 

 ПОРЯДОК

рассмотрения администрацией города Арзамаса обращений потребителей

по вопросам надежности теплоснабжения

 

1. Настоящий Порядок рассмотрения  администрацией города Арзамаса обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (далее – Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении",  Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступивших в администрацию города Арзамаса.

2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

3. Обращения могут подаваться потребителями:

1) в письменной форме:

- в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Арзамаса(далее – Департамент ЖКХ) по адресу: Нижегородская область, г. Арзамас, ул. Калинина, д. 10а в рабочие дни с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00, в предпраздничные дни с 8.00 до 16.00, а так же в электронной форме по адресу электронной почты: dep_gkh_secret@arzamas.ru;

- в Центральную дежурно-диспетчерскую службу муниципального бюджетного учреждения «Жилищно-коммунальный комплекс» г. Арзамас (далее - ЦДДС МБУ ЖКК) - ежедневно, а в течение отопительного периода – круглосуточно;

2) в устной форме, в том числе по телефону:

- в рабочие дни с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00, в предпраздничные дни с 8.00 до 16.00 по телефону 3-15-88 (директор департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Арзамаса);

- ежедневно, а в течение отопительного периода – круглосуточно по телефону 068 или 4-16-83 (диспетчер ЦДДС МБУ ЖКК).

4. Полученное обращение регистрируется в журнале регистрации жалоб в Департаменте ЖКХ, а в случае поступления обращения в ЦДДС МБУ ЖКК диспетчером в журнале регистрации жалоб (обращений).

5. После регистрации обращения  директор Департамента ЖКХ или диспетчер ЦДДС МБУ ЖКК:

- определяет характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

- определяет теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

- проверяет достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направляет его копию (уведомляет) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направляет запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дата отправки запроса регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

6. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственное лицо за прием и рассмотрение обращений потребителей в администрацию города Арзамаса по вопросам надежности теплоснабжения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

7. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации директор Департамента ЖКХ либо диспетчер ЦДДС МБУ ЖКК, в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязан:

- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

8. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

9. Директор Департамента ЖКХ либо диспетчер ЦДДС МБУ ЖКК обязан проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

10. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе  администрации города Арзамаса, а также в судебном порядке.

11. Ответственность за исполнение настоящего Порядка возлагается на директора департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Арзамаса.

Короткая ссылка на новость: http://a-novosti.ru/~nJYOL